ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА
На продукцию, имеющую гарантийный талон или заменяющий его документ, распространяется гарантия производителя. Для ремонта по гарантии обращайтесь в точку приобретения товара или напрямую в авторизованный сервисный центр или мастерскую.
1. Как долго действует гарантия?
Длительность гарантийного обслуживания и срок эксплуатации товара устанавливаются заводом-изготовителем и указываются в гарантийном талоне либо документе, который его заменяет.
Уточнить данную информацию можно:
· На упаковке изделия;
· У консультанта;
· По телефону у специалиста (+375-29-109-39-39);
· На сайте производителя.
2. Что должно быть указано в гарантийном талоне?
· Наименование товара;
· День покупки;
· Модель изделия;
· Серийный номер товара.
На лицевой странице талона и отрывных купонах при их наличии ставится штамп продавца.
Убедившись в комплектности изделия и отсутствии внешних дефектов, покупатель подписывает талон.
3. Как вернуть или заменить некачественный товар?
· Обратиться в точку реализации товара, нужно приехать в магазин «Строймаркет ПМК», г. Новогрудок, ул. Мицкевича, д. 49А, где вы его покупали;
· Позвонить по телефону +375-29-109-39-39, если товар был приобретен в интернет-магазине организации или в розницу по адресу:
г. Новогрудок, ул. Мицкевича, д. 49А (магазин «Строймаркет ПМК»);
· Подтвердить представителю магазина факт приобретения товара. Для этого могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, Подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца;
· Заполнить заявление на возврат или замену некачественного товара.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества, возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом, расторжении договора розничной купли-продажи и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) незамедлительно. В случае, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы – четырнадцати дней.
4. Как вернуть товар надлежащего качества?
Если вам не подошел исправный и качественный товар, то в течение 14 календарных дней со дня покупки вы может его вернуть. Обязательное
условие — товарный вид и сохранение потребительских свойств изделия. Однако вернуть можно не все покупки. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 935 от 22.12.2018 года. Если товар куплен в розницу в магазине «Строймаркет ПМК», г. Новогрудок, ул. Мицкевича, д. 49А или в интернет-магазине, нужно приехать в магазин по указанному адресу и обратиться к представителю нашей организации.
Общество с дополнительной ответственностью «КомРадТорг»
Юридический адрес: 231400, Республика Беларусь, Гродненская область, г. Новогрудок, ул. Мицкевича, д. 104, корп. 1, оф. 8.
УНП 590257020.
Свидетельство №212 выдано 28.04.2003г. Гродненским областным исполнительным комитетом.
Зарегистрирован в Торговом реестре Республики Беларусь 14.04.2022 №532093.
Почта:pmkstr@krtnov.by, Телефоны: 8-015-974-38-12, 8-015-974-27-45, 8-015-974-27-40.
Номера телефонов местного исполнительного и распорядительного органа по месту государственной регистрации ОДО «КомРадТорг», уполномоченного рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц: (8015-97) - 61017 (Новогрудский районный исполнительный комитет, сектор торговли и услуг)
Должностное лицо ОДО «КомРадТорг», уполномоченное рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей — E-mail: pmkstr@krtnov.by, Телефон: (8015-97) 43522.